К нам пришла основательница агентства недвижимости
Ageeva Real Estate с запросом навести порядок в процессах и улучшить результаты онлайн-маркетинга.
Пару слов про компанию:- Продали больше 300 премиум-объектов по всему миру.
- Оборот — больше 5 миллиардов рублей.
- Продвигали услуги в нескольких соцсетях последние 3 года: Instagram*, Telegram, YouTube, RUTUBE. Больше всего аудитории в Telegram — 10 000 подписчиков.
- Сменили несколько команд маркетинга за последние пару лет.
Наша команда подключилась к работе в конце сентября: проджект-менеджер Кристина, шеф-редактор Никита, рекламный менеджер TG Ads Оля и 2 технических специалиста — Илья и Даниил, которые создают телеграм-боты со сквозной аналитикой.
Мы взяли 2 недели на подготовительную работу: анализ аудитории, пересборка маркетинговой стратегии, аналитика прошлых результатов и переработка контента.
К началу декабря получили такие результаты:- Снизили цену подписчика в телеграм-канал с 900 до 400 рублей.
- В 2 раза увеличили вовлечённость аудитории в телеграм-канале.
- Привлекли 30 человек на инвест-завтрак в центре Москвы офлайн и 20 человек онлайн.
- Привели 313 лидов за 2 месяца из Telegram. Квалифицированных лидов — 91.
*принадлежит Meta, запрещена на территории РФ