Это личный кейс основателя агентства, над которым работала наша команда с редактором Никитой. Канал мы делали под продажу курса, но получили ещё и много лидов с просьбой продвинуть компанию или эксперта в Telegram.
Провели кастдевы, записали курс на 7 блоков, подготовили контент-стратегию и рекламные кампании. Общая сумма вложений составила — 340 000 рублей.
Результаты:- За месяц открутили 230 000 рублей на рекламу и получили 1700 подписчиков по 135 рублей.
- Провели вебинар с конверсией в покупку 10%. После вебинара курс продавался сам до апреля 2024 года. Его купили 20+ человек.
- Кристина провела 20 платных консультаций.
- Продала 40 рекламных мест.
- Получила 30 клиентов на маркетинговые услуги: с кем-то работает до сих пор, а кого-то перевела на коллег.