К нам обратился клиент с необычной услугой – подбор домашнего интернета. Как “Авиасейлз”, только для домашнего интернета. Задачей было – привлечь клиентов до того, как у них возникнет запрос на подключение интернета.
Выбрали посыл "Проверь, не переплачиваешь ли ты за интернет". Затем разработали игровую механику в телеграме, приуроченную к Новому году, где игроки помогали настроить интернет Деду Морозу. Между игровыми механиками подталкивали пользователя перейти на сайт клиента и проверить, какие есть более выгодные предложения интернета, чем тот, что у пользователя подключен сейчас.
Итого, получили результаты:
15% конверсия из бота в лид
58% поделились ссылкой на бота в соц.сетях
21% дошли до последнего вопроса
более 50% пользователей перешли на сайт, с конверсией в заявку 12%, против стандартных 4%